Отраслевые решения 1С

Меня зовут Кирилл, я делаю 2 -сервис на автомобильном рынке. Проработав в автобизнесе почти 10 лет наемным работником и предпринимателем, я так и не встретил ни одного онлайн-решения или системы, который бы помогал автодилеру продавать больше автомобилей в кредит или лизинг. В итоге я решил сделать такое решение сам без сторонних инвестиций. Это онлайн-платформа, которая решает несколько связанных задач: То есть оптимизируется весь бизнес-процесс, а не какие-то отдельные его части. Отдел продаж получает простой и удобный кредитный калькулятор. Теперь первичный расчет кредита занимает 30 секунд, а менеджер получает возможность увидеть предложения по пересадке на более дорогие комплектации или предложения дополнительного оборудования в кредит. И все это можно рассчитать на смартфоне, сидя после тест-драйва с клиентом в автомобиле. Отделу кредитования и страхования мы даем возможность отправить одну заявку сразу во все свои банки и сократить время с часа до 20 минут. Руководитель кредитного отдела или дилерского центра в режиме онлайн может отслеживать эффективность работы сотрудников с большой детализацией.

в компаниях-автодилерах

Без подобного программного обеспечения сегодня невозможно представить эффективную организацию деятельности автосалона. для автосалона позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами, что, в конечном счете, обеспечивает положительную динамику объемов продаж и увеличение прибыли. Современный рынок предлагает многообразие программных продуктов, позволяющих решить вопрос взаимодействия с клиентом.

Но любой программы недостаточно. Действительно эффективной на практике станет система, в которой успешно реализованы принципы управления и специфика бизнес-процессов автосалона.

В данный момент ею пользуются автодилеров и более . До недавнего времени бизнес-процессы, связанные с.

После внедрения , Вы сможете отказаться от неэффективных рекламных кампаний, а конверсия продаж с обратившихся клиентов возрастет. Клиент обладая определенным бюджетом на автомобиль рассматривает множество вариантов авто и в большинстве случаев это разные марки, поэтому очень правильно автоматизировать продажи и держать клиента всегда под контролем на протяжении всего его выбора.

Поэтому мы разработали уникальную систему, которая напомнит менеджерам о необходимости связаться с клиентом и поинтересоваться его решением, сделать уникальное предложение специально для него. Также автоматически проанализирует клиента по его интересам и направит смс сообщение или - с подходящим для него специальным предложением. Главная задача системы не забыть о клиенте, даже если клиент приобрел другой автомобиль у другого салона, то все ровно надо запомнить этого клиента и проанализировать его, чтобы в дальнейшем повысить качество обслуживания.

Наша система анализирует действия сотрудников менеджеров и помогает принимать им верные решения в спорных ситуациях, при этом клиент не завязан на конкретном менеджере - если менеджер уволится, то вся история общения с клиентом останется с системе и любой другой сотрудник сможет принять данного клиента на себя. Мы разработали уникальные алгоритмы, которые определяют качество сотрудников и укажут на слабое звено в команде, а также покажут кто из сотрудников лучше всего работает.

бизнесу не нужны слабые сотрудники, которые приносят убытки компании, бизнесу нужны сильные кадры, способные работать на благо компании и приносить прибыль. С нашей эти все задачи решаемы. Лояльность Чтобы выявить слабые стороны компании и понять в чем Вы действительно хороши, устраиваются опросы клиентов, которые необходимо автоматизировать и в дальнейшем представить в понятном виде графики и диаграммы.

С помощью Вы сможете очень просто организовать опросы своих клиентов, в системе уже есть готовые наборы вопросов специально для оценки качества обслуживания дилеров, менеджерам останется лишь позвонить клиентам, которых предложит система, и зафиксировать ответы клиентов с той же системе. Далее система проанализирует все данные и сформирует сводный отчет, где будет видно над чем надо поработать в компании, а что кардинально изменить.

Клиентам приятно что о них думают и интересуется их мнением, в итоге их лояльность повышается, а это положительно сказывается на Вашем бизнесе в целом. Сервисы автоматизации других процессов Разработка дополнительных сервисов позволяет автоматизировать многие вещи и повысить их эффективность.

Обмен электронными документами в ходе поставки автомобиля Документооборот между автодилером и автопроизводителем составляет основную долю трафика, поэтому автоматизация данного процесса наиболее приоритетна. Автопроизводитель отправляет пакет документов, сопровождающих поставку, через сервис . Автодилер незамедлительно получает их. Если в ходе поставки обнаруживается, что автомобиль не соответствует заявке дилера — не та комплектация, повреждения при транспортировке и т.

Покупая большие партии автомобилей юридические лица например, автошколы, службы такси, автопарки также получают возможность обмениваться электронными документами. Если автомобили оформляются в лизниг, то появляется третья сторона в обмене документами — кредитное учреждение или лизинговая компания.

В году автодилер планирует децентрализовать управление и бизнес -процессы компании и выработать новый бизнес-план.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел.

Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.

Оптимизация бизнес-процессов

На период поставки или на 1,5 месяца Диапазон запасов по срокам движения: Запас от мес. Логика современных -решенийпозволяет с одной стороны использоватьстандартные бизнес-процессы системы для автоматизации транспортной логистики, а с другой — легко поддерживает возможность настройки специфических операций, справочников, этапов и взаимосвязей, которые необходимы компании-автодилеру для обеспечения своевременной поставки техники и запчастей от производителя до клиента.

Практически любая позволяет планировать закупки в зависимости от объемов клиентских заказов и состояния складских запасов, рассчитывать оптимальные маршруты движения с учетом заявленных сроков поставки и в онлайн режиме отслеживать место нахождения товаров в пути.

По итогам проекта заказчику удалось оптимизировать управляемость бизнес -процессов и взаимодействие сотрудников. Об этом.

и решения, встраивающие большие данных в существующие бизнес-процессы Инструменты бизнес анализа Создание базы для маркетинговых исследований и построения аналитических моделей Интеграция и единое хранилище больших данных Внутренние и внешние системы Поддерживаются различные источники данных: Управление, стандартизация и дополнение критически важных данных Увеличение качества данных для формирования релевантных предложений. Потребитель Управление информацией о клиентах: Автоматический контроль данных и исправление ошибок ввода данных для обратной интеграции Интеграция с существующими системами: Автоматизированное выявления дублей Выявление дубликатов данных снижает расходы и репутационные риски например, исключает рассылку СМС одному клиенту из разных филиалов и решения, встраивающие в существующие бизнес-процессы заказчика Сегментация потребителей Профиль клиента и история всех его действий.

Сегментация и фильтрация клиентов по различным критериям и параметрам Маркетинговые кампании Управление и автоматизация маркетинговых кампаний и регулярных активностей дни рождения, сезоные акции и т. Управление доступом к персональным данным Система согласования маркетинговых кампаний, гибкая структура ролей и прав доступа к информации Управление каналами Управление различными каналами коммуникаций:

НОРБИТ: для автодилеров и центров технического обслуживания

Спасибо за ваше обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Подбор персонала для автодилеров Главная страница Услуги Кадровые услуги Подбор персонала Подбор персонала для автодилеров Квалифицированный персонал — это залог успеха работы любой компании. Профессиональные работники необходимы везде, где требуются специальные познания и опыт.

На наш взгляд, проблема возникла из-за непонимания бизнес-процессов дилера. Как раз на встрече со Сбербанком мы говорили о том.

Управление проектами Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы . В данный момент ею пользуются автодилеров и более автовладельцев. В отличие от ИТ-рынка, автомобильный сегмент не привык к постоянному обновлению технологий.

Это достаточно инертный рынок, внедрение ИТ-решений, как правило, долго согласовывается на всех уровнях — от дилера до представительства автоконцерна или даже центрального офиса где-нибудь в Корее. Как найти тот единственный путь, который приведет разработку к успеху на авторынке, — вопрос весьма интересный.

Мастер-класс

Переход автодилеров на этап поддержания ценности Наталья Смирнова Журнал"Маркетинг. Это может показаться сказкой, но лишь на первый взгляд. Автодилеры сейчас оказались именно в таком положении.

В основном это относится к автоматизации бизнес-процессов автосервиса и продажам запасных частей и автомобилей, включая управление.

Эксперты уверены, многие игроки вскоре будут вынуждены покинуть отрасль Фото: - Российская автодилерская отрасль, вместе с авторынком пережив кризис г. Налицо сокращение продаж автомобилей: В январе-сентябре г. Участники рынка - как производители, так и дилеры, - убеждали власти в необходимости возобновления поддержки. Российская ассоциация автодилеров направляла в министерство промышленности и торговли свои предложения. Ее участники просили власти возобновить действие программы утилизации автомобилей, а также продлить программу субсидирования автокредитов для населения.

Предлагалось увеличить пороговую стоимость автомобиля до 1 млн руб. Программу льготного автокредитования министерство так и не возобновило, зато объявило о возобновлении программы утилизации. Новая версия программы заработала с 1 сентября, до 31 декабря г. Ее основным отличием от прежней итерации стало распространение действия на все категории автотранспорта как для физических, так и юридических лиц первая программа предполагала выдачу утилизационных сертификатов только на легковые автомобили во владении"физиков" , а также возможность сдать автомобиль в трейд-ин, купив новый со скидкой.

Программа быстро приобрела популярность среди покупателей - по данным Минпромтога, по состоянию на начало ноября продажи в рамках программы достигли отметки в тыс. При этом Минпромторг уже обнадежил участников рынка, заявив, что программа может быть продлена в следующем году Нисходящая динамика Снижение продаж на автомобильном рынке еще в прошлом году закономерно привело к отрицательной динамике финансовых показателей большинства автодилеров.

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!